Компрессор 1046
Компрессор 1046
1046 - компрессор обеспечивает мгновенное добавление динамической обработки в Ваш микс простым нажатием кнопки Auto. Кроме того, Вы можете использовать независимые элементы управления атакой и восстановлением, чтобы адаптировать параметры 1046 к Вашим конкретным потребностям. Нежелательные частоты или микрофонное гудение в сигнальном аудиотракте? Элементарное дистанционное осуществление регулировки усиления по частоте с помощью Side Chain.
Используйте кнопку Side Chain Monitor (SC Mon) и ваш любимый эквалайзер для настройки на определенных частотах, которые Вы хотите применить. Контурный переключатель позволяет легко сглаживать целые миксы мягкой компрессией. Выбираемые входные и выходные измерения позволяют убедиться, что сигналы согласованы по уровню, обеспечивая при этом максимальное отношение сигнал/шум.
Характеристики:
- четырехканальный автоматический компрессор, построенный на базе знаменитых управляемых усилителей (VCA) dbx V2;
- полоса пропускания: 20 Гц - 20 кГц, +0/-0,5 дБ;
- диапазон воспроизводимых частот: 0,35 Гц - 200 кГц, +0/-3 дБ;
- шум: < -94 dBu, невзвешенный, в полосе 22 кГц;
- динамический диапазон: > 118 дБ, невзвешенный;
- перекрёстные искажения: < -85 дБ, 20 Гц - 20 кГц;
- компрессор: диапазон регулировки порога срабатывания: от -40 dBu до +20 dBu;
- характеристика перехода в пороге: переключаемая, OverEasy® или Hard Knee;
- каждый канал имеет независимый лимитер PeakStopPlus™;
- лимитер: диапазон регулировки порога срабатывания: от +4 dBu до +22 dBu (off);
- светодиодные индикаторы отражают уровни входного/выходного сигналов, степень их обработки и состояние детектора каждого лимитера;
- возможно объединение каналов в пары с общим управлением;
- дискретные регуляторы;
- разъёмы Вх/Вых: Female XLR/Male XLR и 1/4" TRS (контакт 2 и наконечник = «горячие»);
- габариты: 44,5 x 483 x 229 мм.
| Тип: | Компрессор/лимитер/гейт |
| Количество каналов: | 4 |
| Цвет: | Черный |
| Гарантия: | 12 месяцев |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.



.jpg)






.jpg)
.jpg)





.jpg)







































