Условия обмена и возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары, приобретённые на интернет-ресурсе LUXPRO.UA, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества 

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: 

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. 

Потребитель (термин употребляется в таком значении согл. Статьи 1. п.22 Закона Украины «О защите прав потребителей») - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника. 

Обмен либо возврат товара надлежащего качества производится: 

  1. Если он не использовался;
  2. Если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  3. На основании расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром. 

Разъяснение: 

Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки нельзя! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии. 

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. 

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств. 

Аксессуары: возврату подлежат только НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки — товар вернуть невозможно. 

Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей. 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества 

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: 

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать безплатного устранения недостатков товара в разумный срок.  

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.