Сценический монитор TT25SMA
Сценический монитор TT25SMA
Высокоэффективный коаксиальный низкопрофильный активный 2-полосный сценический монитор мощностью 750 Вт с очень точной диаграммой направленности, двухкомпонентной системой усиления (500 + 250 Вт), RMS-лимитером, системой защиты ВЧ-динамика, 15" НЧ-динамиком и 1.5" твитером.
Характеристики:
- частотна Характеристики -3 дБ: 50 Гц ÷ 20 000 Гц;
- Максимальний звуковий тиск: 131 дБ;
- Горизонтальний кут охоплення: 60 °;
- Вертикальний кут охоплення: 60 °;
- Компресійний драйвер: 1.5 "нео, 64 мм;
- НЧ-динамік: 15 "нео, 87 мм;
- Вхідний сигнал: Bal / UNBAL;
- Вхідні роз'єми: XLR;
- Вихідні роз'єми: XLR;
- Вхідна чутливість: -2 дБ / + 4 дБ;
- Частоти кросовера: 1200 Гц;
- Захист: Теплові, HF;
- Обмежувач: RMS, швидка обмежувача;
- Управління: Side / поверх зв'язок;
- Загальна потужність: 750 Вт RMS;
- Високі частоти: D/250 Вт RMS;
- Низькі частоти: D/500 Вт RMS;
- Охолодження: конвекція;
- Підключення: Powercon вхід / вихід;
- Матеріал: балтійської берези;
- Ручки: 2 на стороні;
- Колір: чорний;
- Висота: 330 / 12,99 мм / дюйми;
- Ширина: 580 / 22,83 мм / дюйми;
- Глибина: 432 / 17,00 мм / дюйми;
- Вага нетто: 20/44 кг / фунт.
Динамики (конфигурация): | 1 x 15" |
Рейтинг мощности: | 601-1000 Вт |
Категория: | Сценический монитор |
Материал корпуса: | Береза |
Количество полос: | 2-полосная |
Питание: | От сети |
Цвет: | Черный |
Чувствительность: | 131 дБ |
Место установки: | Напольная |
Применение: | Для дискотеки, Для концертных площадок |
Макс. входное сопротивление: | 8 Ом |
Мин. частота воспроизведения: | 40 - 54,9 Гц |
Макс. частота воспроизведения: | 20 - 24,9 кГц |
Площадь озвучивания: | Большие помещения |
Гарантия: | 1 год |
Вес: | >20 кг |
Страна производитель: | Италия |
- -15%RCFв сравнение в списке сравнения
69 618грн59 176грнВ наличии - -20%RCFв сравнение в списке сравнения
130 653грн104 523грнВ наличии - -15%RCFв сравнение в списке сравнения
61 662грн52 413грнВ наличии - -15%RCFв сравнение в списке сравнения
55 695грн47 341грнВ наличии - -15%RCFв сравнение в списке сравнения
82 548грн70 167грнНет в наличии - RCFв сравнение в списке сравнения
60 668грн Нет в наличии
- Klotzв сравнение в списке сравнения
93грн В наличии - RCFв сравнение в списке сравнения
41 015грн Нет в наличии - -50%Mogamiв сравнение в списке сравнения
8 568грн4 284грнВ наличии - RCFв сравнение в списке сравнения
82 030грн Нет в наличии
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
08.01.2021
Профессиональные акустические системы это основоной товар, который мы предлагаем нашим клиентам. Без них невозможно провести концерт, выступление, послушать музыку или сделать объявление. Как же выбрать идеальный вариант, который не только выполнит все возложенные на него функции по озвучиванию но и впишется в интерьер помещения а также бюджет выделяемый на его приобретение. Итак, в этой статье речь пойдет об особенностях профессиональных АС, мы дадим практические советы по выбору акустических системы, какие лучше выбрать, какие купить колонки для свадьбы а какие для дома. И конечно же ответим на вопрос для чего нужны профессиональные акустические системы.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.