Компрессор-лимитер-гейт DL241 XLR
2-х канальный компрессор-лимитер-гейт DL241 XLR
DRAWMER DL241 XLR - 2-х канальный гейт/компрессор/лимитер обозначил наступление эры нового поколения динамических процессоров, которые устанавливают новые стандарты совершенства звука. Сочетание в одном устройстве возможностей, дисплеев и прекрасно спроектированных управляющих функций, делает его выдающимся продуктом для широкого ряда применений вещания, звукоусиления и звукозаписи.DL241 имеет множество автоматических функций, позволяющих звукооператору достигнуть оптимальных результатов при минимальном времени настройки, но и не ущемляет опытных пользователей ограниченным управлением. При своей сложной конструкции, прибор обеспечивает гладкое, прозрачное и теплое звучание.
Характеристики:
- входные/выходные разъемы: исполнение с разъемами XLR (Контакт 2+) или коммутация стереоджеками (TSR);
- входное сопротивление: 20 кОм;
- максимальный входной уровень: +20 dBu;
- выходное сопротивление: 50 Ом (симметричный выход), 100 Ом (несимметричный);
- максимальный выходной уровень: +20 dBu;
- частотный диапазон: < 10 Гц – 22 кГц (1дБ);
- перекрестные помехи: -85 дБ @ 20 кГц;
- шум при единичном усилении (с отключенным экспандером);
- AV: Широкополосный 90дБ, 22Гц-22кГц 93дБ, CCIRARM 95дБ, IECA 97дБ, Q-Pk CCIR 84дБ;
- RMS: Широкополосный -88дБ, 22Гц-22кГц 93дБ, CCIRARM 93дБ, IECA 95дБ, Q-Pk CCIR -82дБ;
- входной уровень: +4dBu;
- входной уровень: +14dBu 100Гц < 0.03%, 1 кГц < 0.04%. , 100Гц < 0.01%, 1 кГц < 0.01%, 10кГц < 0.01%;
- питание 93-125В или 185-250В, 50-60 Гц, 9 Вт.
Тип: | Компрессор/лимитер/гейт |
Количество каналов: | 2 |
Цвет: | Черный |
Гарантия: | 12 месяцев |
- Drawmerв сравнение в списке сравнения
30 576грн Нет в наличии - Drawmerв сравнение в списке сравнения
26 712грн Нет в наличии
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.