Кроссовер 234
Кроссовер 234
Кроссовер DBX 234 не только способен разделить сигнал на частотные диапазоны, модель оборудована дифференциальными балансными входами и выходами на разъёмах TRS 1/4". Во избежание сбоя настроек при работе с кроссовером, честь элементов управления были вынесены на заднюю панель. Селектор режима 3 полосы стерео / 4 полосы моно (визуальный контроль обеспечивается двумя зелеными светодиодами на лицевых панелях) расположился на задней панели вместе с селектором выбора диапазона частот для каждого канала и выходные гнёзда моносуммы НЧ.На лицевой панели обеспечен визуальный контроль активности диапазона x10. В кроссовере применяется фильтр Linkwitz-Riley 24 дБ/октава (проф. стандарт). Регуляторы чувствительности на каждый канал ±12 дБ и обрезной фильтр 40 Гц высокого порядка для удаления НЧ помех. Выходы НЧ и ВЧ каналов имеют переключатели фазы/отключения канала и регуляторы выходного уровня (от – ∞ до +6 дБ). Вас ждут возможности профессионального кроссовера в сочетании с превосходным качеством от компании со стажем 30 лет в индустрии звуковых приборов.Xарактеристики:
- TRS дифференцированно балансовые входы и выходы;
- симметричные: входы/выхoды 6.3 мм phono jack;
- переключатели режимов: для 4-полосного моно или 2-полосного/3-полосного стерео;
- НЧ суммирующий выход сабвуфера;
- переключатель дипапзона: x 10 для обоих каналов 40 Гц НЧ фильтр для обоих каналов;
- переключатель реверса фазы на всех выходах;
- отдельное управление уровнем на всех выходах;
- фильтры Линквица-Рили: 24 дБ на октаву;
- светодиоды статуса: Стерео/Моно, отображающие текущий режим.
Тип: | Кроссовер |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.