Эквалайзер SQ1G
Эквалайзер SQ1G
KLARK TEKNIK SQ1G - профессиональный 2-х канальный графический эквалайзер предлагает 30-полосную эквализацию с использованием обычной плавной эквализации и режекторной в концертных или студийных условиях. Коррекция реализована в пределах до +/-12 дБ/полосу. Также на каждом канале есть специальные светодиодные индикаторы, которые включаются при наличии уровня звука выше -40 дБ, есть и специальные индикаторы в случае перегруза (клиппинга).Эквалайзер KLARK TEKNIK SQ1G предлагает принципиально новый подход к эквализации на основе собственной схемы Proportional-Q (пропорциональная добротность), гораздо более гибко воздействующей на музыкальный материал. При небольших значениях коррекции усиления в полосе, добротность фильтра небольшая, что позволяет бережнее подходить к изменению общего тонального баланса фонограммы. Если степень коррекции в полосе увеличивается или уменьшается, то увеличивается и добротность, сужая полосу пропускания. Это более соответствует ситуации, характерной для точечной глубокой коррекции отдельных проблемных частот.В эквалайзере KLARK TEKNIK SQ1G присутствуют фильтры НЧ и ВЧ для каждого канала на 80 Гц и 12 кГц, их активация обозначена светодиодами, обычные полосовые фильтры обозначены фейдерами в диапазоне от 25 Гц до 20 кГц. Они позволяют точечно вырезать проблемные частоты, не оказывая влияния на диапазон в целом. Для управления используются специальные длинноходные высокоточные фейдеры 45 мм, демпфированные маслом, что будет очень полезным в жестких и продолжительных условиях работы. Прочный рэковый корпус высотой в 3U можно монтировать как в стойку, так и размещать отдельно.В KLARK TEKNIK SQ1G также присутствует автоматический холодный байпас для пропускания необработанного сигнала. Он реализован в виде кнопок в правой части консоли, отдельных для каждого канала. Есть светодиодный индикатор статуса. В случае сбоя в питании байпас включается автоматически с целью защиты внутренних схем эквалайзера. Подключение устройств выполняется на профессиональных балансных разъемах XLR и 1/4" TRS Jack: на данных типах разъемов представлены как входы, так и выходы.Характеристики:
- тип: графический эквалайзер профессиональный двухканальный;
- размещение: рэковое, высота 3U;
- количество полос: 30х2;
- ширина полосы пропускания: 1/3 октавы;
- диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц (+/- 0.5 дБ);
- динамический диапазон: >112 дБ (22 Гц – 22 кГц, невзвешенное);
- диапазон коррекции: +/-12 дБ/полоса;
- общий диапазон коррекции: 25 Гц – 20 кГц;
- входное сопротивление: 20 кОм (балансное подключение);
- уровень шума: <-90 дБ (22 Гц – 22 кГц, невзвешенное);
- максимальный уровень звука на выходе: +22 дБ;
- входы: 2 x XLR-F, 2 x 1/4" TRS Jack;
- выходы: 2 x XLR-M, 2 x 1/4" TRS Jack;
- фильтры: 12 дБ/октаву;
- габариты: 483 x 203 x 132 мм;
- вес: 4,4 кг.
| Тип: | Эквалайзер |
| Количество входов: | 4 |
| Количество выходов: | 4 |
| Количество каналов: | 2 |
| Цвет: | Фиолетовый |
| Гарантия: | 12 месяцев |
| Страна производитель: | Великобритания |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
24.11.2017
Эквалайзеры – необходимы для четкой и качественной частотной регулировки оборудование, применяемое во многих сферах. Наиболее актуальны эквалайзерные модели во время живых выступлений, инструментальных концертах, для воспроизведения диджейских сетов, реже – в звукозаписывающих студиях. Эквалайзеры разделяются на два основных типа – графические и параметрический, а последние на аналоговые и цифровые. Популярные производители современных эквалайзеров – DBX, Phonic, ART, Behringer и другие бренды.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.



.jpg)






.jpg)
.jpg)





.jpg)










































