Цифровой процессор DP11EQE
Цифровой процессор DP11EQE
Одноканальный процессор SHURE DP11EQE объединяет в компактном полурэковом объеме полный динамический контроллер, параметрический эквалайзер и задержку, предоставляя пользователю все необходимые инструменты для эффективной обработки сигнала в рамках стационарных или туринговых звуковых инсталляций.
Динамические алгоритмы, доступные пользователю процессора SHURE DP11EQE, включают в себя автоматическую регулировку усиления, гейт, экспандер, компрессор, лимитер и жесткий пиковый лимитер. 9 полос параметрического эквалайзера с высоко- и низкочастотными обрезными фильтрами в совокупности с задержкой длительностью до 1.3 секунды идеально подходят для выравнивания характеристик мониторов как ближней, так и дальней зоны.
Процессор SHURE DP11EQE оборудован компьютерным интерфейсом, позволяющим на дисплее Windows-совместимого компьютера не только контролировать сигнал по удобным индикаторам входных и выходных уровней, но и наблюдать путь прохождения звука с учетом всех подключенных обработок. Благодаря этому все манипуляции с параметрами прибора можно осуществлять посредством эргономичной компьютерной мыши. Кроме того, дабы избежать неполадок, связанных с несогласованностью действия персонала при работе с компьютером, программное обеспечение позволяет блокировать лицевую панель процессора.
В памяти SHURE DP11EQE могут быть сохранены любые пользовательские установки. Эти параметры можно также "спасать" на жесткий диск, дискету или на любое другое компьютерное архивирующее устройство. Для совместной коммутации до 16 процессоров SHURE DP11EQE, управляемых от одного компьютера, в приборе предусмотрена работа с фирменным интерфейсом Shure Link. Более того, DP11EQ могут быть связаны через беспроводной сетевой интерфейс в общую сеть с другой аппаратурой фирмы Shure - DFR11EQ и UA888.
Характеристики:
- частотный диапазон: 20 Hz - 20 kHz ± 1.0 dB на 1 kHz;
- динамический диапазон: 104 dB;
- частота сэмплирования: 48 kHz;
- цифро-аналоговые, аналогово-цифровые конвертеры: 20 bit;
- коэффициент усиления по напряжению: 12 dB ± 2 dB (вход -10 dBV, выход +4 dBu), -12 dB ± 2 dB (вход +4 dBu, выход -10 dBV), 0 dB ± 2 dB (при одинаковой чувствительности на входе и выходе);
- сопротивление: входное 47 kOhm ± 20%, выходное 120 Ohm ± 20%;
- перегрузочная способность по входу: +18 dBu (при чувствительности +4 dBu), + 6 dBV (при чувствительности -10 dBV);
- перегрузочная способность по выходу: +18 dBu (при чувствительности +4 dBu), + 6 dBV (при чувствительности -10 dBV);
- коэффициент нелинейных искажений: 0.05 % на 1 kHz, +4 dBu, 20 Hz - 20 kHz;
- светодиодные индикаторы сигнала: сигнал -40 dB, перегрузка - за 6 dB до перегрузки по входу;
- задержка между входом и выходом: 0.8 ms (при отсутствии обработки), до 2.1 ms (при подключении всех алгоритмов обработки);
- температурный диапазон: 0° - 60° С;
- габариты: 219x137x44 мм;
- вес: 930 гр.
Тип: | Компрессор/лимитер/гейт, Процессор |
Количество входов: | 1 |
Количество выходов: | 1 |
Количество каналов: | 1 |
Эффекты: | Эквалайзер |
Цвет: | Черный |
Гарантия: | 12 месяцев |
Страна производитель: | США |
-
24.11.2017
Эквалайзеры – необходимы для четкой и качественной частотной регулировки оборудование, применяемое во многих сферах. Наиболее актуальны эквалайзерные модели во время живых выступлений, инструментальных концертах, для воспроизведения диджейских сетов, реже – в звукозаписывающих студиях. Эквалайзеры разделяются на два основных типа – графические и параметрический, а последние на аналоговые и цифровые. Популярные производители современных эквалайзеров – DBX, Phonic, ART, Behringer и другие бренды.
-
12.05.2017
Источники фонового звука для профессиональной акустики – современное оборудование, задачей которого является улучшение выходных параметров звучания, возможность удобно проигрывать звук с разных носителей, обеспечение пользователя многофункциональной системой правления. Интернет-магазин LuxPRO подготовил внушительный ассортимент брендовых моделей, где каждая из них – аппаратура высокого качества, компактных размеров, оригинальных дизайнов.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.
Полезная штукенция на самом деле.. Достаточно много функций в одном корпусе
Ответ администрации магазина:
Спасибо за отзыв.
|