Кроссовер DBX 234XS
Двухполосный/трехполосный стерео или четырехполосный моно кроссовер DBX 234XS
DBX – фирма, известная любому специалисту из сферы профессиональной звукотехники, производитель наиболее высококачественного оборудования, предназначенного для обработки звуковых сигналов в студиях, на концертах, при озвучивании сценических представлений. К такому оборудованию относится DBX 234XS – профессиональный стерео трехполосный и моно четырехполосный кроссовер-процессор со входами и выходами на XLR разъемаx. Надежный процессор для подключения и контроля сабвуферов и сателлитов отличается прекрасными характеристиками (долговечностью, низким уровнем шума, высоким качеством звучания) и работает на основе современных технологий. Точные фильтры разделяют сигнал на частотные диапазоны и перенаправляют его на акустические системы, каждая из которых воспроизводит конкретный частотный диапазон. А значит, усилители воспроизводят сигнал «по частям» с полной мощностью, снижая искажения и улучшая работу звукоусиливающей системы.Характеристики:
- тип – кроссовер с тремя полосами стерео и четырьмя моно;
- обрезной фильтр верхних частот имеется в обоих каналах при частоте среза в 40 Гц;
- возможность индивидуальной регулировки для уровня – присутствует, доступна также инверсия фазы на каждом выходе;
- тип разъемов – XLR;
- блок питания – встроен;
- суммирование низкочастотных каналов в один канал – присутствует;
- дискретные регуляторы – присутствуют;
- контроль за коэффициентом добротности типа х 10 range – на обоих каналах;
- ряд светодиодов состояния стерео-моно необходим для отображения текущего режима;
- тип входов – разъемы 1/4 дюйма TRS с электронной симметрией/несимметрией и РЧ-защитой. Импеданс – симметрия выше 50 кОм, несимметрия выше 25 кОм. Максимальный входной уровень – параметр больше +21 dBu (симметрия, несимметрия). Коэффициент подавления синфазной помехи превышает 40 дБ (типично больше 55 дБ) на 1 кГц;
- тип выходов – разъемы 1/4 дюйма TRS, с электронной симметрией/несимметрией и РЧ-защитой. Максимальный выходной уровень больше +21 dBu (симметрия или несимметрия) на 2 кОм и выше;
- полоса пропускания – 20-20 000 Гц, +0/-0,5 дБ;
- частотный диапазон – менее 3 Гц – более 90 кГц, +0/-3 дБ;
- соотношение сигнал/шум – при +4 dBu (в полосе 22 кГц);
- выход Low Mid больше 94 дБ, режим моно;
- выход High-Mid больше 92 дБ, режим моно;
- выход Mid больше 93 дБ, режим моно;
- выход High-Mid больше 92 дБ;
- выход High больше 91 дБ, режим стерео и моно;
- переключатель реверса фазы на всех выходах – есть;
- динамический диапазон – более 106 дБ (невзвешенный, но на любом выходе);
- коэффициент гармонических искажений плюс шум – менее 0,004 % (+4 dBu) на 1 кГц и менее 0,04 % (+20 dBu) на 1 кГц;
- перекрестные помехи – меньше -80 дБ, 20-20 000 кГц;
- частоты кроссовера – в режиме стерео НЧ/ВЧ 45-960 Гц (450 Гц-9,6 кГц) x 10, в режиме моно НЧ/СЧ 45-960 Гц (450 Гц–9,6 кГц), x 10, СЧ/ВЧ 45-960 Гц (450 Гц-9,6 кГц), x 10. Тип фильтра – Линквиц-Рили, крутизна спада 24 дБ/октаву, изменяемое количество полос;
- напряжение питания составляет 230 В (при 50 Гц);
- потребляемая мощность равна 15 Вт;
- рэковый размер – вида 1U;
- цвет – серебристый;
- размеры – 44 x 482 x 175 миллиметров;
- вес – 1,8 килограмма.
Тип: | Кроссовер |
Цвет: | Серебристый |
Гарантия: | 12 месяцев |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.