Компрессор IRON
Компрессор IRON
В SPL Iron используется двухконтурная топология, благодаря которой входящий сигнал разделяется между двумя лампами через трансформатор Mu-Metal работающий в параллельном режиме, после прохождения трансформатора сигнал рекомбинируется. Каждая из ламп при этом дает немного различную степень компрессии. Параметры Attack и Release имеют шесть различных настроек, а время срабатывания компрессора не является постоянным и меняется в зависимости от выбранной схемы восстановления. В SPL Iron также доступен набор пресетов, имеется возможность использования sidechain эффекта и встроенного эквалайзера.
Характеристики:
- частотный диапазон: 10 Гц - 40 кГц (40 кГц = -3 дБ);
- коэффициент ослабления синфазного сигнала (CMRR, при 0 дБн): 1 кГц: >80 дБ / 10 кГц: >65 дБн;
- коэффициент нелинейных искажений (THD) и шум (0 дБн): > 82 дБ;
- шум (А-взвешенный): -98 дБн;
- коэффициент нелинейных искажений:
- -10 дБн: 0,3% на 100 Гц, 0,06% на 1 кГц, 0,02% на 15 кГц; 0 дБн: 0,01% на 1 кГц;
- +10 дБн: 0,002% на 1кГц.
- входы:
- входное сопротивление: 20 кОм;
- максимальный входной уровень: +32,5 дБн;
- выходы:
- выходное сопротивление: • Максимальный выходной уровень: +32,5 дБн;
- потребляемая мощность:
- 0,24 А, 230 В/50 Гц, 44 Вт, 55 ВA;
- 0,46 В, 115 В/60 Гц, 42 Вт, 52 ВA.
- предохранители:
- 230 В/50 Гц: 1 А;
- 115 В/60 Гц: 2 А.
Тип: | Компрессор |
Количество каналов: | 2 |
Цвет: | Черный |
Гарантия: | 12 месяцев |
Страна производитель: | Германия |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.