Компрессор WA-2A
Компрессор WA-2A
Благодаря лампам Tung-Sol и Electro-Harmonix, двойным трансформаторам CineMag и оптоячейке Kenetek, девайс предлагает плавное, теплое сжатие, идеальное для вокала, баса, гитар, ударных и параллельных миксов. Его дискретный путь прохождения звука заканчивается симметричными XLR и 1/4" TRS входными и выходными разъемами и обеспечивает высокий выход сигнала с минимальным уровнем шума.
У вас есть возможность использовать режим сжатия для умеренного пикового ослабления или переключиться в режим ограничения для более агрессивного уменьшения усиления. Операция проста и эффективна благодаря регулируемым элементам управления и пиковым снижением, а задняя панель «Pre-Emphasis» служит для регулировки тембра боковой цепи. Большой измеритель громкости позволяет легко просматривать снижение усиления или уровень выходного сигнала и может быть откалиброван с помощью специального потенциометра. В добавок ко всему вышеперечисленному, интерфейс поддерживает стереофоническое соединение со вторым таким же с помощью 1/4" TRS-кабеля.
Характеристики:
- тип: ламповый компрессор;
- количество каналов: 1;
- частотная характеристика: от 15 Гц до 20 кГц;
- входы: 1 x XLR, 1 x 1/4";
- выходы: 1 х XLR, 1 х 1/4";
- соединительный разъем: 1 x 1/4" TRS Female;
- входное сопротивление: 600 Ом;
- выходное сопротивление: 600 Ом;
- максимальный входной уровень: +16 дБ;
- время атаки: 10 мс;
- полный выпуск: от 500 мс до 5 с;
- максимальный выходной уровень: +16 дБ (+10 дБ Номинальный);
- снижение усиления: до -40 дБ (± 3 дБ);
- искажение (THD): <0,1% при ± 10 дБм;
- шум: -74 дБ;
- предохранитель: 250 В, 1 А, быстродействующий предохранитель;
- требуемое напряжение: 115/230 В переменного тока, 50/60 Гц;
- место в стойке: 2U;
- цвет: черно-серебристый;
- размеры: 48,3 х 8,9 х 17,8 см;
- вес: 5,4 кг.
Тип: | Компрессор |
Количество входов: | 1 |
Количество выходов: | 1 |
Количество каналов: | 1 |
Цвет: | Серый |
Гарантия: | 12 месяцев |
Страна производитель: | США |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.