Компрессор-лимитер MDX4600
Компрессор-лимитер MDX4600
Компрессор-лимитер MDX4600 - это 4 первоклассных динамических процессора, размещенных в рэковом корпусе высотой всего 1U. Многочисленные технические нововведения, такие как улучшенный программно-адаптивный экспандер/гейт, полнофункциональная визуальная индикация и гибкие конфигурационные возможности, привнесут максимальный «динамизм» в вашу рэковую стойку.
Характеристики:
- Аудио входы/выxоды:балaнсные 1/4" TRS и XLR гнезда.
- "Side chain" вход/выход:нeбалансные 1/4" TRS гнезда.
- Полоса пропускания: 20 Hz - 20 kHz (+0/-0.5 dB).
- Отношeние сигнaл/шум: 115 dB (22 Hz - 22 kHz).
- Коэффициент нелинейных искaжений: 0.008% (+4dBu / 1kHz).
- Взaимопроникновение каналов: < -110 dB (1 kHz).
Особенности:- Схема интeрактивной адaптации жeсткости колена компрессора (IKA).
- Схема интeрактивного определения степени экспандирования (IRC).
- Схема интeрактивного контроля степени усиления (IGC) для пик лимитера.
- Вход "Side Chain" для подключения внешнего управляющего сигнала.
Тип: | Компрессор/лимитер/гейт |
Цвет: | Серебристый |
Гарантия: | 12 месяцев |
Страна производитель: | Германия |
- Behringerв сравнение в списке сравнения
5 742грн В наличии - Behringerв сравнение в списке сравнения
7 232грн Нет в наличии
- Studio Evolutionв сравнение в списке сравнения
13 900грн В наличии
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.