Наушники MP-240
Наушники MP-240
MACKIE MP-240 - ушные мониторы с двойными динамическими драйверами, предназначенные для обеспечения улучшенной изоляции звука и воспроизведения полного диапазона частот. Данная модель подойдет для музыкантов, вокалистов и звукоинженеров, которые работают в студиях звукозаписи или на живых сценах.Ушные мониторы MACKIE MP-240 достигают следующего уровня детализации и четкости благодаря своей гибридной конфигурации. Вместо двух динамических драйверов, таких как в мониторах Mackie MP-220, здесь вместо одного из них используется драйвер с уравновешенным якорем и настраиваемый кроссовер, который разделяет частоты между двумя драйверами. Это уникальный тип драйвера, который имеет ультракомпактные размеры и обладает невероятной эффективностью, особенно при воспроизведении средних и высоких частот. Чтобы сохранить достаточный басовый отклик при повышении ясности, инженеры компании Mackie решили прибегнуть к гибридному дизайну для MACKIE MP-240. В результате получилось идеальное сочетание. Прочный, точный бас и красивые средние и высокие частоты.Как и остальные представители линейки Mackie MP, наушники имеют низкопрофильный дизайн с использованием специально вылитой формы корпуса для удобной посадки и шумоизоляции до 40 дБ. Гладкая черная отделка, несколько размеров мягких насадок, изготовленных и з различных материалов, и эргономичное крепление вокруг уха, обеспечивают максимально комфортную работу при любом сценариев использования.Стоит отдельно обратить внимание на съемный экранированный кабель с MMCX креплением возле мониторов и усиливающей оплеткой, который гарантирует высокую прочность и передачу чистого сигнала, без влияния внешних наводок. Подключение к аудио оборудованию осуществляется через стандартный разъем 3,5 мм mini-jack. В комплект также входит переходник на 1/4" Jack, жесткий кейс, сменные амбушюры разных размеров.Характеристики:
- тип конструкции: вкладыши;
- тип подключения: проводные;
- тип излучателя: динамический;
- разъем: Jack (6.3 мм), mini jack (3,5 мм);
- кабель: 150 см;
- тип кабеля: симметричный;
- материал амбушюр: силикон;
- цвет: чёрный;
- частота: 20 Гц — 20 кГц;
- чувствительность: 108 дБ;
- максимальная мощность: 10 мВт;
- сопротивление: 16 Ом;
- в комплекте: сменные амбушюры (3 шт.), чехол.
Тип наушников: | Вкладыши |
Назначение: | Студийные |
Тип подключения: | Проводное |
Вид: | Наушники |
Интерфейс проводного подключения: | 1 x 1/4" jack (разъем 6.3 мм) |
Цвет: | Черный |
Страна производитель: | США |
- -41%MACKIEв сравнение в списке сравнения
5 400грн3 177грнВ наличии
- Pioneerв сравнение в списке сравнения
69 584грн В наличии - Pioneerв сравнение в списке сравнения
8 736грн Нет в наличии
-
14.07.2020
Современный мир перенасыщен всевозможными звуками и, чтобы оградиться от окружающего шума, используются специальные устройства, состоящие из двух блоков, вставляемых в ушные раковины или имеющих приспособление для крепления на голове.
Прообраз современных наушников с хорошим качеством звука был разработан американским инженером Н. Болдуином в начале XX века. В дальнейшем устройство претерпело множество преобразований, коснувшихся практически всех его параметров. -
10.06.2019
Немаловажным атрибутом в профессиональной деятельности ди-джеев являются наушники. Смысл в основном высококлассном оборудовании (контроллер или эффектер) будет минимальным, если использовать в работе наушники неподходящего качества. Многие недооценивают значение данного атрибута, а поэтому мы подобрали для вас некоторые советы, с помощь которых вы сможете сделать правильные выводы и купить подходящую модель.
-
30.08.2016
Наушники для DJ – это нечто вроде второй слуховой системы, которая на масштабных концертах в ночных клубах или на открытых площадках становится чуть ли не первой. Правильный выбор моделей позволяет в дальнейшем более комфортно чувствовать себя за диджейским пультом. Ведь некачественные наушники приводят к откровенным ляпам диджейской работы, к множеству ошибок и в результате – к полному провалу концерта. И это касается не только клубов: правильные наушники должны быть у ди-джея и во время сочинения музыки, и во время репетиций.