Студийный монитор T5V
Студийный монитор T5V
Студийный монитор T5V. Акустическим оформлением монитора ADAM T5V является схема фазоинвертор. Порт ФИ выведен назад и расположен в верхней части мониторов. Корпус колонок изготовлен из MDF. Стенки с внутренней стороны дополнительно обложены синтепоном.
В мониторе ADAM T5V используются новый твитер U-ART. Твитеры U-ART имеют не квадратную, а вытянутую по вертикали, конструкцию и теперь оснащены ярковыраженным рупорным оформлением, как в более дорогой S серии. Площадь излучателя твитера U-ART в развернутом виде составляет 2420 мм2, что эквивалентно 1,9 дюймовому традиционному купольному излучателю.
В качестве низкочастотника используется 5'' динамик с полипропиленовым диффузором и резиновым подвесом. Диаметр диффузора включая подвес составляет 12 сантиметров.
Балансное подключение мониторов осуществляется через разъем XLR. Для небалансного соединения предусмотрен разъем RCA. Возможности управления включают в себя регулировку чувствительности входа и отдельную эквализацию высоких и низких частот. Интересно было увидеть в мониторах фиксированное переключение режима чувствительности входа с +4 dBu на -10dBv.
Усилитель мониторов собран в классе D на базе микросхемы TAS5754M. В качестве АЦП используется двухканальный чип PCM1862, с паспортными характеристиками сигнал/шум 103 дБ.
На измерениях можно видеть достаточно ровную АЧХ, особенно в среднечастотном и высокочастотном диапазонах. Нижний диапазон мониторов начинается с отметки в 60 Гц, что для 5 дюймовой акустики является хорошим результатом. Эквализация на высоких частотах осуществляется в диапазоне от 6 кГц, низкие частоты регулируются в области 100 Гц.
Качество звучания мониторов ADAM Audio T5V находится на высоком уровне. По сравнению с предыдущей моделью бюджетной серии ADAM F5 в звучании наблюдаются явные улучшения. Отличия заключены, главным образом, в низкочастотной области. Как вы помните, в мониторах ADAM F5 нижний диапазон выглядел совсем неубедительно и в районе 100 Гц наблюдался неприятный подвывающий резонанс. У ADAM Audio T5V ничего подобного нет. Низкочастотный диапазон и нижняя область средних частот получились более совершенными. Очевидно в данном направлении была проведена работа и в новой модели описанные недостатки были полностью устранены. Уверенный охват НЧ-диапазона начиная с 60 Гц и полное отсутствие каких либо резонансов позволяют теперь с успехом работать и в нижнем регистре.
Что касается звучания ADAM Audio T5V в высокочастотном диапазоне, то он мало чем отличается от ADAM F5. Характер звука новых ленточных твитеров идентичен используемым в предыдущих моделях, что является уже само по себе прекрасным результатом, гарантирующим высококачественный звук. Тем не менее, мы больше склоняемся к звучанию F серии по причине чуть лучшей детальности. Отличия совсем несущественные, однако они имеются. Мы связываем это с использованием недорогих преобразователей в электронной начинке. Едва ли что-то изменилось в отработанной годами технологии производства фирменных ADAM-овских ленточных твитеров.
Также хотелось бы отметить отличия в области верхних средних частот. В мониторах ADAM F5 этот диапазон звучит тембрально более натурально и открыто. Используемый в F5 НЧ-динамик хорошо озвучивает переходную зону, однако в остальном откровенно уступает. В любом случае, мониторы F серии уже давно сняты с производства и новая модель ADAM Audio T5V по звучанию выглядит не хуже, а в чем-то даже превосходит своего предшественника.Характеристики:
- тип: студийный монитор;
- вуфер: 1, размер 5 дюймов (127 мм);
- материал диффузора: полипропилен;
- твитер: 1, тип U-ART;
- площадь диафрагмы: 4 кв. дюйма (эквивалент диаметру 1,9 дюймов);
- коэффициент преобразования скорости: 4:1;
- вес диафрагмы: 0,17 г;
- волновод: HPS;
- встроенный усилитель: 2, вуфер/твитер х 1, тип PWM, мощность RMS 50 Вт (вуфер) и 20 Вт (твитер);
- входная чувствительность: Переключаемая +4 дБу / -10 дБВ;
- гейн: есть;
- контрольная панель: коррекция НЧ/ВЧ в пределах -2 дБ, 0 дБ, +2 дБ;
- входные разъемы: аналоговые XLR, RCA;
- входной импеданс: 10 кОм/20 кОм;
- диапазон частот: 45 Гц - 25 кГц;
- THD > 80 Гц: 0.5 %;
- макс. SPL на пару на расстоянии 1 м: ≥106 дБ;
- частота кроссовера: 3 кГц;
- максимальная потребляемая мощность: 132 Вт;
- вес: 5,7 кг;
- высота x ширина x глубина: 298 x 179 x 297 мм;
- комплект поставки: кабель питания, краткое руководство.
Тип: | Активный |
Комплектация: | Один монитор |
Количество полос:: | Две |
Динамики ВЧ (конфигурация): | 1 x 1" |
Динамики НЧ (конфигурация): | 1 х 5" |
Мощность динамика НЧ: | 31-60 Вт |
Мощность динамика ВЧ: | 1-30 Вт |
Вид корпуса: | МДФ |
Гарантия: | 12 месяцев |
Цвет: | Черный |
Страна производитель: | Германия |
- Adamв сравнение в списке сравнения
151 200грн В наличии - Adamв сравнение в списке сравнения
178 500грн В наличии - Adamв сравнение в списке сравнения
15 330грн В наличии - Adamв сравнение в списке сравнения
10 500грн В наличии
- -5%RODEв сравнение в списке сравнения
7 392грн7 022грнВ наличии - Yamahaв сравнение в списке сравнения
21 546грн В наличии
-
06.02.2021
Студийные мониторы на сегодняшний день стали очень популярны, благодаря своим высоким акустическим качествам. По сути, такая система имеет упрощенную структуру: внешняя коробка, встроенный динамик, как низкой, так и высокой частоты. Они могут быть двухполосные и даже трехполосные — разница между форматами различима при прослушивании звука на конкретной аппаратуре. Главная задача студийных мониторов — контроль за звучанием аудио дорожки. Данное оборудование наиболее актуально на звукозаписывающих студиях, радио площадках и в других местах, где важно отследить качество звука.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.