Компрессор-лимитер-гейт S-COM PLUS
- 2-х канальный компрессор-лимитер-гейт S-COM PLUSПрофессиональный двухканальный Компрессор/Лимитер, Экспандер/Гейт в рековом исполненииS com plus - универсальный стерео компрессор/лимитер сочетающий богатый функционал с простотой эксплуатации.
Характеристики:
- Компрессор/Лимитер, Экспандер/Гейт, Де-ессер с пиковым лимитером;
- Экспандер/Гейт с управляемым триггером и переключаемым режимом работы релиза "Fast/Slow";
- Пиковый лимитер независимой регулировкой порога и светодиодной индикацией пиков;
- Регулируемый Де-ессер отдельной светодиодной индикацией аттенюации шипения;
- Улученный дизайн с малошумящими ОУ и высококачественными усилителями, управляемыми напряжением (VCA);
- Балансные входы и выходы (XLR и 1/4");
- SKD (Smart Knee Detector) переключатели (Soft/Hard Knee) в зависимости от уровня входного сигнала;
- Режим AEG (Auto Envelope Generator) Mode постоянно корректирует атаку и релиз компрессора;
- Рековый - 1U;
- Частотный диапазон - 10Гц - 20 кГц;
- Динамический диапазон - 116 dB, un-weighted, 22 Hz to 22 kHz;
- Размеры - 44.5 x 482.6 x 188 мм;
- Вес - 2.3 кг;
- Производство - Китай.
Тип: | Компрессор/лимитер/гейт |
Количество каналов: | 2 |
- Samsonв сравнение в списке сравнения
8 202грн В наличии
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.