Компрессор MDX4600 V2
Компрессор MDX4600 V2
Каждый канал имеет одинаковый набор возможностей для обработки звука. Есть экспандер/гейт, сделанный по технологии ICR (Interactive Ratio Control) и оснащенный одной ручкой для настройки порога срабатывания и кнопкой Release, которая переключает время отпускания с короткого на длинное. Компрессор, построенный по принципу IKA (Interactive Knee Adaptation), оборудован регуляторами Threshold (порог), Ratio (степень сжатия) и Output (выходной уровень) и может работать в комбинации с динамическим энхансером, увеличивающим область высоких частот при компрессии.
Также он оборудован режимом Low Contour, который позволяет пропускать область низких частот для более корректной и точной работы прибора, потому как обычно основная доля ресурса компрессора уходит именно на НЧ-диапазон, являющийся самым громким и энергичным. Наконец, для компрессора есть режим Interact Knee, который предлагает оптимальный баланс между жесткой и мягкой компрессией. Встроенный лимитер также обладает лишь одним регулятором Level и функционирует по принципу IGC (Interactive Gain Control), совмещая в себе клиппер и программный лимитер для наиболее бережного усиления сигнала и ограничения пиков громкости.
Для коммутации и работы с аудиосигналом каждый канал оснащен входом и выходов, представленные разъемами XLR и 1/4'' Jack TRS, которые могут качественно работать с балансным и небалансным подключением за счет серво-балансного каскада, обеспечивающего максимально качественное звучание на выходе. Озвучиваемый частотный диапазон лежит в спектре от 10 Гц до 70 кГц, а входной уровень можно установить в положения -10 дБВ и +4 дБн подключения бытовых или студийных источников звука. Каналы оборудованы кнопками со светодиодной подсветкой, а также многоступенчатой индикацией степени сжатия, входных и выходных уровней. Корпус выполнен из прочного метала и имеет рэковый форм-фактор высотой 1U с встроенным креплением. Энергообеспечение происходит от сети.
Характеристики:
- производитель: Behringer;
- тип: компрессор;
- типы эффектов: динамический энхансер, фильтр Low Contour;
- частотный диапазон: 10 Гц – 70 кГц (+0/-3 дБ);
- отношение сигнал/шум: 115 дБ;
- КНИ (коэффициент нелинейных искажений), %: 0.02;
- перекрестные искажения: -90 дБ;
- коэффициент ослабления синфазного сигнала: 60 дБ;
- номинальный входной уровень: -10 дБВ или +4 дБн;
- максимальный входной уровень: +22 дБн (balanced/unbalanced in);
- максимальный выходной уровень: +21 дБн (balanced/unbalanced out);
- входное сопротивление: 50 кОм (+4 дБн, balanced/unbalanced in), 50 кОм (-10 дБВ, balanced in), 100 кОм (-10 дБВ, unbalanced in);
- выходное сопротивление: 100 Ом (balanced out), 50 Ом (unbalanced out);
- входы: 4 x XLR ch 1-4 in, 4 x 1/4'' Jack TRS ch 1-4 in;
- выходы: 4 x XLR ch 1-4 out, 4 x 1/4'' Jack TRS ch 1-4 out;
- питание: от сети;
- энергопотребление: 18 Вт;
- количество каналов: 4;
- габариты, мм: 44x483x149;
- вес, кг: 1.8;
- цвет: черный.
| Тип: | Компрессор |
| Количество входов: | 4 |
| Количество выходов: | 4 |
| Количество каналов: | 4 |
| Цвет: | Черный |
| Гарантия: | 12 месяцев |
| Страна производитель: | Германия |
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.
-
28.04.2016
Практически всё, что нам приходиться слышать из телевизоров, на радио, музыка, реклама или банальный репортаж – это работа звукорежиссёров. Но. То, что мы слышим – это уже конечный результат работы, так сказать, вершина айсберга. Но не всем извесно, что за этим стоит много знаний, работы и времени (от нескольких часов до нескольких дней и недель). Львиная доля успеха зависит от студийного оборудования и умения им пользоваться. Именно о принципах звукозаписи и необходимого для этого оборудования пойдет речь далее.



.jpg)






.jpg)
.jpg)





.jpg)










































