Наушники HE03 Grey
Наушники HE03 Grey
Наушники HE03 Grey. Далее следует плавный переход в СЧ-область. «Серединку» не назовешь проваленной, хотя самое чуткое ухо уловит неглубокую среднечастотную «лощинку». К звучанию арматурного излучателя нет претензий – он неплохо держит «тепло» и гармонирует с соседями. Сосед сверху – драйвер-малютка, создающий россыпь высокочастотных деталей. Whizzer HE03 можно приводить в пример за подробность и точность звучания.
Оболочка для тройного акустического набора подобрана идеально соответствующей целям и задачам. Корпус отлит под давлением из алюминиевого сплава. Чтобы увидеть в нем швы надо очень постараться, что характеризует качество сборки. В действительности чашки наушников не маленькие, поэтому сцена, которую они рисуют, вытянута по линии горизонта и в глубину. Благодаря обтекаемым формам, наушники Whizzer HE03 выглядят изящным аксессуаром даже в женском ушке, а в мужском и вовсе тонут. При рекомендованном варианте ношения утолщенный отрезок кабеля заводится за ухо, чем усиливается впечатление, что это не технический девайс, а ювелирное украшение.
При выборе Whizzer HE03 очень важна примерка, ведь, чтобы не испортить пространственные характеристики звука, создатели наушников не стали сильно зауживать диаметр «горла» звуковода. Слуховому каналу не каждого уха это понравится, хотя большой набор из 5 пар насадок позволит поймать оптимальное соотношение «комфорт – звукоизоляция». Коннектор съемного кабеля – 2-пиновый разъем. Стоковый кабель – мягкая «плетенка» из хорошей (5N OFC) меди в силиконовой оболочке.
Слив воедино эмоции от прослушивания Whizzer HE03, кое-кто воскликнет: «Вау! А звучание-то на уровне топов!» А кое-кто мудро промолчит, дабы маркетологи компании Whizzer Tec не возгордились и не стали уравнивать цены на свою новинку с ценами интерконтинентальных брендов. В честном аудиобаттле Whizzer HE03 пусть и не «сделают» их, но выступят очень достойно.
Xарактеристики:
- предназначение: имиджевые, аудиофильские, для телефона;
- тип подключения: проводной;
- тип наушников: вакуумные;
- акустическое оформление: закрытые;
- диапазон частот, Гц: 12-40000;
- импеданс, Ом: 28;
- длина шнура, м: 1,2;
- тип крепления: на ушах;
- тип излучателя: гибридный;
- количество излучателей: 3;
- чувствительность, дБ: 98;
- материал корпуса: металл;
- съёмный шнур: да;
- тип разъёма: 3,5 mm.
Тип наушников: | Вакуумные |
Назначение: | Для компьютера, Для плеера, Для телефона |
Тип подключения: | Проводное |
Вид: | Наушники |
Интерфейс проводного подключения: | 1 x mini-jack (разъем 3.5 мм) |
Цвет: | Серый |
Тип кабеля: | Съемный |
Страна производитель: | Китай |
- Pioneerв сравнение в списке сравнения
8 736грн Нет в наличии
-
14.07.2020
Современный мир перенасыщен всевозможными звуками и, чтобы оградиться от окружающего шума, используются специальные устройства, состоящие из двух блоков, вставляемых в ушные раковины или имеющих приспособление для крепления на голове.
Прообраз современных наушников с хорошим качеством звука был разработан американским инженером Н. Болдуином в начале XX века. В дальнейшем устройство претерпело множество преобразований, коснувшихся практически всех его параметров. -
10.06.2019
Немаловажным атрибутом в профессиональной деятельности ди-джеев являются наушники. Смысл в основном высококлассном оборудовании (контроллер или эффектер) будет минимальным, если использовать в работе наушники неподходящего качества. Многие недооценивают значение данного атрибута, а поэтому мы подобрали для вас некоторые советы, с помощь которых вы сможете сделать правильные выводы и купить подходящую модель.
-
30.08.2016
Наушники для DJ – это нечто вроде второй слуховой системы, которая на масштабных концертах в ночных клубах или на открытых площадках становится чуть ли не первой. Правильный выбор моделей позволяет в дальнейшем более комфортно чувствовать себя за диджейским пультом. Ведь некачественные наушники приводят к откровенным ляпам диджейской работы, к множеству ошибок и в результате – к полному провалу концерта. И это касается не только клубов: правильные наушники должны быть у ди-джея и во время сочинения музыки, и во время репетиций.