Зонный процессор 1260m
Зонный процессор 1260m
12 входов, 6 выходов и управление по Ethernet – зонный процессор 1260 разработан для крупных коммерческих инсталляций c большим количеством матриц, входов и выходов. Стандартные разъемы Phoenix для балансных сигналов и RCA разъёмы для соединения процессора с часто используемым в инсталляции бытовым Hi-Fi оборудованием.От входа процессора сигнал направляется через автоматический регулятор уровня и эквалайзер (на всех входах), к более сложным и специфичным функциям, таким как микрофонный процессор, включающий в себя гейт, де-эссер, компрессор, подавитель обратной связи.Сердцем ZonePRO является модуль маршрутизации, в котором задается основной источник сигнала, источник сигнала, уровень которого понижается автоматически (Ducking) при включении микрофона системы оповещения (Paging) или другого назначенного приоритетного источника сигнала (Priority override) На выходах богатство возможностей дополняет, разработанная совместно с JBL, функция AutoWarmth, обеспечивающая естественное расширение низкочастотного диапазона для любого уровня сигналов. Также для каждого выхода доступны эквалайзер, полосовой и кроссоверный фильтры, лимитер и delay.Благодаря добавленной возможности соединения по сети Ethernet DriveRack 1260 может работать со стандартным сетевым оборудованием, а также к нему можно получить доступ от удалённых местоположений или от беспроводной точки доступа.Характеристики:
- разъемы: RCA (S/PDIF): 1;
- АНАЛОГОВЫЕ ВХОДЫ : Количество(общее/микрофон): 10/2;
- напряжение фантомного питания: 15 В;
- разъемы: Euroblock (линия-микрофон)/RCA (линия);
- тип: электронная симметрия/РЧ-фильтр;
- импеданс (Euroblock) симметрия/несимметрия, кОм: 50/25;
- импеданс (RCA), кОм: 25;
- макс. входной уровень: +20 dBu (Euroblock), +12 dBu (RCA);
- ВЫХОДЫ Количество: 6;
- разъемы: Euroblock;
- импеданс, симметрия/несимметрия, кОм: 120/60Макс.;
- выходной уровень: +20 dBu;
- параметры АЦП : Тип: dbx Type IV™
- динамический диапазон, A-взвешенный (дБ): 113;
- частоты дискретизации, (кГц): 48;
- разрешение ЦАП (бит): 24;
- параметры ЦАП Динамический диапазон, A-взвешенный (дБ): 112Д;
- динамический диапазон, невзвешенный(дБ): 109;
- частоты дискретизации (кГц): 48;
- разрешение ЦАП (бит): 24;
- постоянно доступные алгоритмы обработки ;
- параметрические эквалайзеры на входах Euroblock: 4-полосн.;
- параметрические эквалайзеры на входах RCA: 2-полосн.;
- дополнительно : Дакер (снижение уровня музыки при подаче речевого сообщения);
- тонкомпенсация (AutoWarmth);
- полосовые фильтры с топологией Butterworth, Bessel или Linkwitz-Riley 6, 12, 18 или 24 дБ/октава;
- параметрические эквалайзеры на выходах: 6-полосн.;
- задержка на выходах, мс/канал: 450;
- полярность выходов: обращаемая;
- программирование сцен во времени;
- система приоритетов источников: 3 уровня;
- количество: 4;
- количество: AFS (подавление обратной связи): 12;
- количество:фильтров/канал, Компрессор AGC (авторегулировка уровня), ГейтДе-эссер;
- количество: Режекторные фильтры: 6;
- алгоритмы, дополнительно назначаемые на выходы : Компрессор; Лимитер PeakstopPlus®; AGC (авторегулировка уровня);
- габариты: 44.00x482.00x146.00 мм.
Тип: | Зонный процессор |
Количество входов: | 12 |
Количество выходов: | 6 |
- PRO LUXв сравнение в списке сравнения
3 503грн Ожидается поставка
-
31.10.2023
Продолжаем знакомить наших клиентов с особенностями звукового оборудования, в данном обзоре речь пойдет о предусилителях для гитары.
Дополнительное оборудования для современных гитар – это не роскошь, а существенная необходимость, которая дает музыканту больше возможностей для работы со звуком. Одним их таких вариантов усовершенствования звучания гитарного инструмента является звуковой предусилитель, об особенностях которого мы поговорим в этом обзоре.
-
21.07.2023Краткий экскурс для тех, кто колеблется с выбором или начинает свой путь к познанию гитарных возможностей благодаря использованию специальных гитарных эффектов. А что именно и как выбирать, об этом читаем дальше.
-
23.04.2021
В наше время на рынке профессиональной звуковой техники много различного оборудования. И когда нам необходимо приобрести какое то оборудование мы теряемся в разнообразии всего того что может нам сегодня предложить рынок. Для того чтоб Вы смогли сделать свой выбор более легким в поиске профессионального звукового акустического оборудования мы написали эту статью. В статьи вы познакомитесь с наиболее распространенными акустическими системами, с их применением для конкретно поставленных задач, а также с некоторыми особенностями по настройке акустических систем с помощью звуковых процессоров.