Цифровой микшерный пульт M48
Цифровой мониторный REAC-микшер M48
Обратная связь между музыкантом и звукорежиссером до сих пор заключается по преимуществу в переговорах на саунд-чеке, где, как известно, одной из самых долгих процедур является отстройка персонального мониторинга для музыкантов на сцене. Это не только предотвращение пресловутого "свиста" микрофонов, но и банальная установка уровней громкости других музыкантов в мониторе для конкретного исполнителя. Однако на концерте такие разговоры исключены, и приходится прибегать к отвлекающей зрителей и мешающей музыканту жестикуляции. Практика показывает, что звукорежиссеры эти телодвижения не всегда оперативно замечают и не сразу вносят нужные изменения. Все это неминуемо сказывается на удобстве работы на площадке, а затем и на качестве шоу.
Поэтому над решением задачи ускорения и упрощения саундчека бьются многие производители концертного оборудования. К примеру, одним из самых распространенных способов является применение In-Ear систем, способных, среди прочего, оградить как музыканта, так и публику от акустической заводки микрофонов без подавления частот, на которых она образуется. Однако применение ушных мониторов все равно не решает проблему оперативного регулирования баланса в мониторах. Кроме того, не все пульты обладают необходимым количеством AUX-шин, а в условиях отечественной концертной деятельности, когда под рукой может оказаться консоль, далеко не соответствующая задачам конкретного концерта, это вынуждает звукорежиссеров "ужимать" свои миксы до возможностей пультов.
Система ROLAND M48 предлагает уйти от классического создания индивидуальных мониторных миксов мониторным (или FOH) звукорежиссером и отдает оперативное управление персональным мониторингом самим музыкантам. Персональная система управления мониторингом позволяет музыкантам избежать "театра мимики и жеста". Представьте себе – чтобы поднять, к примеру, громкость ударных в мониторах басиста, ему больше не нужно размахивать руками на сцене, пытаясь объяснить звукорежиссеру, что и как поменять. С помощью микшера ROLAND M48 музыкант сам крутит заранее подписанную ручку на индивидуальном пульте ROLAND M48и результат мгновенно становится таким, как нужно.
Давайте поближе рассмотрим, как работает ROLAND M48. Каждый пульт ROLAND M48 получает и питание и сигнал по обычному кабелю CAT5. Благодаря этому не потребуется лишняя розетка на сцене, да и проводов под ногами будет меньше. По одному кабелю передается до 16 групп каналов, для чего применяется фирменный протокол REAC (Roland Ethernet Audio Communication). Группы формируются еще до пульта M-48 разными способами (о них ниже).
Характеристики:
- входные каналы:Входы микшера: 40;Стереовход Aux: 1;Вход Ambient Mic.: 1;
- выходные каналы:Линейный стереовыход: 1;Стереовыход для наушников: 1;
- аналогово-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи;
- частота сэмплирования: 96.0kHz, 48.0kHz или 44.1kHz
- глубина цифровой обработки: 24 bit
- нелинейность АЧХ на аудиовыходах: Выходы для наушников 1 и 2: -4dB/+0dB (нагрузка 40 Ohm, 150 mW);Линейный стереовыход (L/R): -2dB/+0dB (нагрузка 20 kOhm, -6 dBu);
- уровень остаточных шумов (аттенюатор наушников в центре, IHF-A, typ.): -88 dBu (Все регуляторы: мин.); -87 dBu (Уровень Phones: 0dB, Уровень AUX: макс., Уровни групп 1-16: мин.); -86 dBu (Уровень Phones: 0dB, Уровень AUX: мин., Уровни групп 1-16: 0dB); -72 dBu (Уровень Phones: макс., Уровень AUX: макс., Уровни групп 1-16: макс.);
- номинальный входной уровень: Вход AUX (L/R): -16 dBu (уровень: макс.);
- входное сопротивление: Вход AUX (L/R): 10 kOhm;
- макс. входной уровень: Вход AUX (L/R): +2 dBu;
- номинальный выходной уровень: Линейный выход (L/R): -6dBu (Уровень лин. выхода: 0dB, Нагрузка: 10 kOhm); Линейный выход REC (L/R): -12dBu (Уровень лин. выхода: 0dB, Нагрузка: 10 kOhm);
- выходное сопротивление:Выходы для наушников 1 и 2: 10 Ohm;Линейный выход (L/R): 600 Ohm;Линейный выход REC (L/R): 1 kOhm;
- рекомендуемое сопротивление нагрузки:Выходы для наушников 1 и 2: 16 Ohm или больше;Линейный выход (L/R): 10 kOhm или больше;Линейный выход REC (L/R): 10 kOhm или больше;
- макс. выходной уровень:Выходы для наушников 1 и 2: 250 mW + 250 mW (1 или 2, 1kHz, нагрузка 40 ohms);Линейный выход (L/R): +12 dBu (1kHz, нагрузка 40 ohms);Линейный выход REC (L/R): +6 dBu (1kHz, нагрузка 40 ohms);
- разъемы:Порт REAC: RJ-45 EtherCon;Вход AUX (L/R): 1/8" TRS (стерео);Линейный выход (L/R): 2 х 1/4" TRS;Линейный выход REC (L/R): 1/8" TRS (стерео);Выход для наушников 1: 1/8" TRS (стерео); Выход для наушников 2: 1/4" TRS (стерео);
- источник питания: DC +48 V (от S-4000D);
- потребляемая мощность: 13 W;
- размеры (Ш х Г х В): 297 х 171 х 67 мм;
- вес: 1.5 кг;
- рабочая температура окружающей среды: от 0 до +40 градусов Цельсия.
Тип прибора: | Цифровой |
Количество каналов: | 40 |
Интерфейс: | Выход для наушников, Процессор эффектов |
Тип корпуса: | Комбик |
Фантомное питание: | Есть |
Применение: | Для концертов (концертные), Для студии (студийные) |
Страна производитель: | Япония |
- Rolandв сравнение в списке сравнения
28 092грн Нет в наличии
- CRAFTв сравнение в списке сравнения
6 000грн В наличии - DBXв сравнение в списке сравнения
17 568грн Нет в наличии
-
15.07.2020Ищете надежный и простой в работе микшерный пульт, который обеспечит Вам отличное звучание для записи или живого выступления - тогда предлагаем Вам зайти на нааш сайт или посетить наш офис и ознакомиться с предлагаемым оборудованием в шоу руме или каталоге. Для того чтобы выбрать микшер, вы должны хорошо разбираться во многих нюансах подбора и настройки звукового оборудования. В этом Вам поможет интернет портал LuxPRO. Для ознакомления предлагаем материал по основным брендам предлагаемым в нашем ассортименте.
-
29.05.2020Без цифровой консоли в современной музыкальной индустрии обойтись невозможно: она позволяет создавать уникальные звуковые сочетания, свести записанный материал, а также внести в треки самые разнообразные эффекты.Также такой аппарат незаменим и на концертных мероприятиях, где необходимо регулировать качество и громкость звучания, оптимизировать его под размер зала и количество человек.
-
22.09.2019
Если вы заинтересованы в том, чтобы заниматься музыкой и вокалом, это невозможно сделать без микшера, поэтому вам придется микшерный пульт купить. Однако возникает вопрос – как же выбрать микшер? Как не ошибиться в покупке? Потребителям, как не крути, не хочется вникать в конструкцию микшера и прочитывать часами метровые руководства по эксплуатации, а по истечению некоторого времени сожалеть о выборе из-за недостачи функционала или переплаты за непрактичные функции.