SCREENVISION

Реклама в кинотеатрах становится неотъемлемой частью медиа

Фильмы отличаются друг от друга. Они создают прочное воспоминание, к которому может прикоснуться каждый. По мнению Screenvision Media, менталитет кинозрителя восприимчив, отзывчив, вовлечен и счастлив. Благодаря своему настроению, а также увлекательному и развлекательному прешоу перед началом фильма, кинематограф увеличивает уровень рекламного обхвата. Люди не только видят рекламу в кинотеатре, но и запоминают ее.

Screenvision Media - компания, занимающаяся рекламой в кинотеатрах и распространением фильмов в США.

Рекламная сеть кинотеатра Screenvision Media включает более 15 000 экранов, более 2400 кинотеатров и 335 университетов в каждом штате и 93% от определенных рыночных территорий США, и через эту сеть ежегодно доставляет более 500 миллионов потребительских контактов. Штаб-квартира Screenvision расположена в Нью-Йорке. Компания Screenvision предоставляет экранную рекламу, рекламные акции в вестибюле и интегрированные маркетинговые программы. Офисы находятся в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте и Лос-Анджелес. Подразделение Screenvision Direct компании имеет 6 региональных офисов и местных торговых представителей по всей стране. Джон Партилла стал генеральным директором в октябре 2015 года. В Screenvision работает 350 сотрудников, а годовой доход составляет 250 миллионов долларов.

Screenvision представляет более 155 театральных экспонентов, в том числе 17 из 25 ведущих компаний-экспонентов. Помимо продажи рекламы в кинотеатрах и управления СМИ, компания предоставляет услуги производства, высокое разрешение цифровую сеть установку и управление, цифровые развлечения предварительное производство, услуги альтернативного контента. и другие сопутствующие товары и услуги.