Intel

О бренде Intel

Intel — крупнейший в мире производитель микропроцессоров, занимающий на 2008 год 75 % этого рынка. Помимо микропроцессоров, Intel выпускает полупроводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования. Продукция в основном продаётся оптом производителям персональных компьютеров, в 2018 году на тройку крупнейших покупателей приходилось 39 % выручки: Dell — 16 %, Lenovo — 12 % и HP Inc. — 11 %.

18 июля 1968 Роберт Нойс и Гордон Мур основали технологическую компанию Intel. Штаб-квартира находится в Санта-Кларе, штате Калифорния, в Кремниевой долине. Компания занимает доминирующее положение на рынке микропроцессоров для ПК. Intel выпускает чипсеты для материнских плат, видеокарты, флэш-память, жесткие диски, SSD, встроенные процессоры и другие устройства коммуникаций и вычисления. Компания является поставщиком процессоров для компаний: Apple, Dell, HP, Lenovo. В последние годы компания совершила прорыв в производстве серверных чипов. Продажи серверных чипов начали приносить прибыль. Это помогло повысить доходность компании и его значимость, т.к. люди покупают меньше компьютеров.

Компания продолжает фокусироваться на сегментации продуктов, инновациях и производительности в ПК. Для укрепления лидерства и повышения ценности продукции для клиентов выпущены процессоры Intel Core i9, которые нацелены на растущий сегмент игрового рынка.

Основные ставки сделаны на 3 направления: память, автономное вождение и 5G. Компания добилась прогресса на всех фронтах, чтобы расширяться и конкурировать на мировом рынке, ориентированном на данные. Создан Intel Optane DC – постоянная память для центров обработки данных. Представлен первый новый 5G многорежимный радиомодем, планируется коммерциализация Mobility-as-a-Service (MaaS) с автономными автомобилями через совместное предприятие.

Компания находится в эпицентре одного из самых значительных преобразований в своей корпоративной истории. За последние пять лет сделаны ключевые инвестиции и принято решение о выходе на рынки, богатые данными, и внедрении ИС компании и производственных технологий для переосмысления и расширения целевого рынка. Был пройден путь от PC-ориентированной компании с серверным бизнесом до компании, ориентированной на данные, с расширяющимся портфелем технологических решений, которые удовлетворяют потребности клиентов в различных платформах, системах хранения данных, подключениях и программном обеспечении. Клиенты ищут решения, которые могут обрабатывать, анализировать, хранить и передавать данные, превращая их в реальные знания, удивительный опыт и конкурентные преимущества. Архитектурная платформа Intel обеспечивает основу для новых решений, которые используют преимущества этого роста объемов данных.

Intel делает значительные инвестиции и внедряет инновации в собственные технологии и платформы для производства кремния. Собственные технологии позволяют интегрировать продукты и платформы, которые отвечают изменяющимся потребностям клиентов и расширяют обслуживающиеся рынки. Инновационная стратегия включает в себя инвестиции в передовые производственные процессы и сборку, архитектуру, взаимосвязи и встроенные функции безопасности, как часть усилий, направленных на то, чтобы стать ведущим поставщиком комплексных платформ.